Путешествие по эукариотической клетке

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок-игра по теме:
"Путешествие по эукариотической клетке".

Цель: обобщить и систематизировать знания по теме: "Строение и функции эукариотической клетки".
Задачи:
Образовательные:
1. Закрепить, систематизировать, обобщить знание учащихся о строении клетки.
2. Продолжить формирование у учащихся представления о том, что клетка является структурно - функциональной единицей всех живых организмов.
Развивающие:
1. Продолжить развивать у учащихся навыки работы в группе.
2. Продолжить развивать у учащихся работы с различными источниками информации.
Воспитательная:
1. Формировать у учащихся познавательный интерес к предмету через использование нестандартных форм обучения, которые способствуют созданию ситуации успеха.
Форма: дидактическая игра-путешествие.
Оборудование: кубик, игровая карта (2 шт. ) для учителя и команды, раздаточный материал.

Правила игры:

I. Изначально у каждого игрока 12 нуклеотидов, а у группы имеется мудрость (возможность пользоваться источником литературы) и деньги.
II. При потере 3-х нуклеотидов (1 кодона) теряется способность говорить, разрешается только писать.
При потере 6-х нуклеотидов (2 кодонов) теряется способность и говорить и писать, можно лишь изъясняться жестами и знаками.
III. Нуклеотиды можно купить. 1 нуклеотид равен 10 АТФ.
IV. Мудрость определяется броском кубика, если выпали цифры 1 или 2, то группа получает одну мудрость, 3 или 4 - две мудрости, 5-6 - три мудрости.
V. Деньги (АТФ) определяются броском кубика, при этом выпавшее число умножается на 10.
VI. Перед началом игры один человек из группы может купить "стакан воды", который предоставляет возможность один раз в течение игры уйти от

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: