Тема: Символ 2015 года - Овечка.
Программное содержание: познакомить детей с нетрадиционными техниками аппликации - торцевание и комкование, показать многообразие техник для создания образа овечки, передачи ее характера; расширить представления о способах передачи различных эмоциональных состояний животных способом цветотипии, побудить к РПС и используя сказкотерапевтический технологии нацелить на составление ТРИЗовских сказок и песенок, развивая творчество детей , путем применения здоровосберегающих технологии.
Оборудование: силуэты овечек, креп-гафробумага различных цветов; клей- карандаш, стихи Генриха Сапгира " Про овечку и человека", материал с сайта http://www. lyricshare. net/ru/venzta/pesenka-pro-ovechku. html
Методика проведения:
ПРО ОВЕЧКУ И ЧЕЛОВЕЧКА
Генрих Сапгир
Потерялась овечка,
Заблудилась овечка.
Повстречала овечка
На лугу человечка.
И сказала овечка:
-- Вам ужасно я рада,
Потому что случайно
Я отстала от стада.
Человечек смутился
И вдруг. . . рассердился:
-- Я и сам потерялся!
Я и сам заблудился!
И сказала овечка,
Тихонечко блея:
-- Это грустно, конечно,
Но вдвоем веселее.
До сих пор они бродят
За кустами, за речкой. . .
Покажите дорогу
Человечку с овечкой!
Как вы думаете о ком это стихотворение ? Как меняется настроение овечки и человека? Почему настроение изменилось?
Д/и " Настроения - пиктограммы".
А вы знаете, что по восточному календарю символом 2015 года является - овечка? А что если и нам украсить нашу группу разноцветными овечками.
Овечек можно сделать разными способами. Но сегодня мы познакомимся с двумя новыми - торцеванием и комкованием.
Способ торцевания. Берем маленький квадратик креп бу
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>