Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «Путешествие на паровозике»
Цель:
Совершенствовать: умение ориентироваться в пространстве относительно себя; умение различать и называть объемные фигуры на основе осязательно двигательного обследования; умение различать, находить и называть плоские фигуры. 
Показать: умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способом приложения; умение сравнивать предметы по размеру. 
Формировать навыки счета в пределах 5. 
Воспитывать взаимопомощь, способствовать сплочению детского коллектива. 
Материалы и оборудование: Магнитофон; фонограмма детских песен; плюшевые медвежата 3 шт; геометрические формы: кубик, шар, призма, кирпичик; раздаточный и счетный материал для каждого ребенка, карандаш для каждого ребенка. 
Подготовительная работа: чтение русской народной сказки «Три медведя»; рассматривание картинок из серии «Дикие животные», «Домашние животные»; конструирование «паровоза с вагончиками»; слушание аудиозаписи «Звуки леса», «Песни для детей». 
Конспект занятия: 
Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами отправляемся покататься, а на чем мы поедем, отгадайте сами. 
Железные избушки
Прицеплены друг к дружке. 
Одна из них с трубой,
Ведет всех за собой. 
Ответ детей: поезд. 
Воспитатель: Рассаживайтесь по вагончикам, мы отправляемся, в путь, а чтобы нам не было скучно давайте споем песенку паровозика. 
Паровоз кричит дуду!
Я иду, иду, иду,
А колеса стучат
А колеса говорят
Тук - тук - тук, тук, тук
Так - так - так, так, так
Воспитатель: Давайте посмотрим, что мы видим слева и справа от нас. Маша, скажи, пожалуйста, что ты видишь слева, а что ты видишь справа. (ответ детей). 
Воспитатель: Ну, вот и красивая полянка, давайте встане
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
