.
КОНСПЕКТ НОД "Путешествие на Луну с Незнайкой"
Цель: уточнить и систематизировать полученные знания, представления о космосе, космических полётах.
Задачи:
Познакомить с символикой созвездий, вызвать интерес к космическому пространству;
Развивать воображение, фантазию;
Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация"
Материалы и оборудование: листы и карандаши по количеству детей, музыка.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций на тему "Космос", чтение книг о космосе и космонавтах, отгадывание загадок о космосе.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Воспитатель: Ребята сегодня мне бы хотелось пригласить Вас в космическое путешествие вместе с Незнайкой. Хотели бы узнать о звёздном небе?
В ясную и безлунную ночь небесный небосвод усеян множеством звёзд. Звёздное небо видел каждый. При помощи специальных приборов можно увидеть: более мелкие звёзды, планеты, созвездия, туманности, галактики. В далёкие времена люди наблюдали за ночным небом, и заметили, что звёзды располагаются в определённой последовательности, их можно объединить в созвездия. Созвездия - это причудливые фигуры, как бы образованные наиболее яркими звёздами.
Воспитатель:
В тёмном небе звёздной ночью
Я нашёл семь ярких точек
Семь горящих глаз нашёл
Называется ковшом
Воспитатель: Ребята, а вы догадались о каком созвездии эти строки стихотворения?
Дети : Созвездие Большой медведицы.
Воспитатель: Графическое упражнение на доске "Соедини точки".
Попробуем соединить звездочки.
Воспитатель: Дидактическая игра "Подбери созвездие".
Соединить линиями созвездие с нужной картинкой.
Воспитатель: Дидактическая игра "Солнечная система"
-П
Страницы: 1 | 2 > >>