Путешествие на автобусе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект сюжетно-ролевой игры
во второй младшей группе "Путешествие на автобусе"
Подготовка к игре
Наблюдение за проезжающим транспортом на улице; рассматривание иллюстраций на тему: "Лето"; рисование "Цветы" (гуашь); лепка "Грибы", "Ягоды"; д/и "Собери машину"(разрезные картинки).
Игровой материал
Силуэты грибов, ягод, цветов, деревьев из картона, корзинки, удочки, рыбки, бабочка, сачок; коврики или небольшие куски зеленой и голубой ткани; руль, сумка для кондуктора, "билеты", "деньги", кошельки; кукла Маша, игрушка Миша, стулья для игры "Автобус", руль, инструменты, кукольный уголок (скатерть, стол, стульчики, посуда); слайды "Дикие животные", мультимедийное оборудование; пазлы "Домашние животные".
Аудиозапись "Пение птиц", магнитофон.
Игровые роли
Водитель, кондуктор, пассажир.
Программное содержание:
Учить взаимодействовать в сюжетах с действующими лицами (водитель - пассажир-кондуктор). Закрепить названия транспортных средств. Формировать положительное взаимоотношение между детьми; развивать диалогическую речь; расширять кругозор. Способствовать обогащению игрового опыта детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию.
Ход игры. Воспитатель:
-Ребята, нас в гости приглашает Маша и Миша в деревню. Поедем в гости? На чем мы с вами поедем? На автобусе желаете? А из чего можно сделать автобус?
(Делаем из стульев автобус).
Кто управляет автобусом? Водитель. Нам нужно выбрать водителя. (Выбираем).
Водитель приготовит инструменты, вдруг придется починить автобус.
Еще в автобусе работает кондуктор. Как вы думаете, что делает кондуктор? Он продает билеты. Дава

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: