Путешествие Буратино в страну культурного поведения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия в средней группе
«Путешествие Буратино в страну культурного поведения»
Цель: познакомить детей с правилами этикета. Закреплять навыки культурного поведения за столом и нормы этикета. Развивать основы общей культуры и формировать представления о правилах поведения в общественных местах.
Воспитывать желание ухаживать за собой и проявлять заботу по отношению к другим.
Материал: предметы для сервировки стола, атрибуты для костюма Буратино.
Предварительная работа: чтение сказки А. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино», проигрывание ситуаций, сюжетно-ролевые, настольные и дидактические игры.
Ход занятия.
Воспитатель здоровается с детьми.
Воспитатель. Ребята вы хотите побывать в стране культурного поведения. Тогда давайте закроем глазки и перенесемся в сказочную страну. (в это время раскладываются цветы и играет музыка). Дети открывают глаза.
Воспитатель. Сегодня мы с вами поговорим об этикете (в это время вбегает Буратино) .
Буратино. Какое красивое слово. Наверное, что-то вкусное!
Воспитатель. Здравствуй, Буратино! А почему ты меня перебил и не поздоровался с детьми?
Буратино. Ой! На это уйдет много времени, рука устанет со всеми здороваться, ну ладно так и быть. (начинает здороваться с каждым ребенком за руку) .
Воспитатель. Буратино, совсем не обязательно всем пожимать руки, можно поприветствовать сразу всех одним словом- ребята давайте поможем Буратино и поздороваемся с ним. Буратино. Здравствуйте! Так о чем вы собирались поговорить?
Воспитатель. Об этикете.
Буратино. Ребята а что означает это слово? (ответы детей).
Воспитатель (обобщает ответы). Это правила культурного поведения. Каждый человек должен знать, как надо здороваться и прощаться, разговаривать по телефон

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: