Птичьи разговоры

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КВН "Птичьи разговоры"
предназначен для учащихся начальных классов
Цель :воспитание интереса к жизни братьев наших меньших, расширение кругозора, развитие внимания , речи , мышления ,памяти.
Планируемые результаты :научатся анализировать услышанное, работать в коллективе ,оценивать себя и других.

Ход занятия:

Ведущий :Здравствуйте , ребята! Отгадайте загадки:
Чёрный жилет,
Красный берет.
Нос ,как топор,
Хвост ,как упор. (Дятел)
Пёстрая крякушка
Ловит лягушек,
Ходит вразвалочку,
Спотыкалочку. (Утка)
Распустила хвост жар-птица,
Он горит и золотится.
Из заморских к нам долин
Этот хвост принёс . . . . . . . ( Павлин)
- Кто догадался о ком мы будем говорить сейчас? (О птицах)
- Действительно , наш КВН посвящён птицам , этим замечательным друзьям человека. Посмотрите ,какие они все разные. ! (Видеоролик о красоте и пользе птиц. )
- А теперь узнаем ,кто из вас лучший знаток пернатых?
- Каждая команда должна представить себя в соответствии с названием . (Наивысшая оценка этого задания- 6 баллов. )А теперь разминка.
Каждой команде предлагается одна из карточек, на которой указаны вопросы. Капитан выбирает карточку, но вопрос задаёт ведущий.
За каждый правильный ответ 1 балл. На размышление 30 секунд. Если члены команд не могут ответить, то вопрос предлагается зрителям.

1. Какая птица может летать хвостом вперёд? (Колибри)
2. Какая птица летает выше всех?(Орёл)
3. Какая птица в нашей стране самая маленькая? (Королёк)
4. Какая птица самая большая в мире? (Страус)
5. Когда температура тела воробья ниже: летом или зимой? (Одинакова)
6. Какая птица носит фамилию известного русского писателя? (Гоголь)

Жюри объявляет результ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: