Психический познавательный процесс-восприятие

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок по общей психологии "Восприятие"
Цель: ученики должны иметь представления о психическом процессе "восприятие"; уметь применять полученные знания; знать: виды, свойства восприятие и его особенности; расширении знаний по разделу "Самопознание"
(На протяжение урока используются материалы презентации. См. приложение 2)
1 слайд (Используйте музыку предложенного файла (Приложение 1) или любую инструментальную, релаксационную музыку)
- Закройте глаза и вспомните сегодняшнее утро, когда вы впервые переступили порог дома. Что первое вы увидели, услышали, или почувствовали? (идет фронтальный опрос, делятся впечатлениями. Например: увидел снег, почувствовал холодный воздух, услышал лай собаки)
- Все что вы сейчас перечислили - это и есть ваш способ восприятия мира. И мы подошли к теме нашего урока "Восприятие" 2 слайд.
3 слайд
(идет опрос): Что? Какой вопрос мы можем задать.
Из названия темы мы можем сформулировать вопрос: Что такое восприятие, и какие виды восприятия существуют?
Где (какой вопрос здесь напрашивается):. . находятся анализаторы восприятия у человека и как они работают?
Когда человеку необходимы знания о восприятии?
- И так мы сформулировали цель нашего урока. Давайте к концу урока попробуем ответить на вопросы: Что? Где? Когда?
- В начале урока вы проговорили, как вы восприняли утро. Что же такое восприятие? Увидев, услышав или почувствовав, этот объект или явление отразили в своих органах восприятия в целом. Например, мы почувствовали запах апельсина и представили в целом апельсин, даже если его не видели. В результате воздействия определенных предметов и явлений (Собака, солнышко, холодный воздух, лай, сигнал машины) на наши органы чувства формируется предметность восп

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: