Прямая пропорциональность и ее график

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Название урока и класс:
"Прямая пропорциональность и ее график", 7 класс
Цели:
Знать и понимать график прямой пропорциональности.
Планируемые результаты:
Предметные: уметь распознавать прямую пропорциональность среди других функций; уметь строить график прямой пропорциональности; находить в повседневной жизни зависимости между переменными, которые являются прямыми пропорциональностями.
Личностные: сформировать интерес (мотивацию) к учению; сформировать способность к самооценке и к самоконтролю.
Метапредметные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; работать по алгоритму; оценивать правильность выполнения своих действий.
Этап урока
Время (мин. )
Деятельность учителя
Ссылки на карточки Учи. ру
Организационный момент
1
Здравствуйте, ребята!. Тишина в классе настраиваемся на работу и послушайте такую притчу:
Знания стоят дорог. У крестьянина перестал работать трактор. Все попытки крестьянина и его соседей починить машину были напрасны. Наконец он позвал специалиста. Тот осмотрел трактор, попробовал, как действует стартер, поднял капот, и всё тщательно проверил. Затем взял молоток, прицелился, один раз ударил по мотору и привел его в действие. Мотор затарахтел, будто он и не был испорчен.
Когда мастер подал крестьянину счёт, тот, удивленно взглянув на него, возмутился:
-- Как, ты хочешь сто монет только за один удар молотком!
-- Дорогой друг, -- ответил мастер, -- за удар молотком я запросил только одну монету, а остальные девяносто девять монет я беру с тебя за мои знания, благодаря которым я исправил поломку, сделав всего лишь один удар по нужному месту.

Поэтому давайте продолжим с вами усваивать математику, каждый день, добывая новые и новые

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: