Преподаватель физики Шолохова Ж. И.
Тема урока: " Проводники и диэлектрики в электрическом поле ".
Цели урока:
Образовательная: сформировать представления о проводниках и диэлектриках; ознакомить учащихся со строением проводников и диэлектриков и их поведением в электростатическом поле.
Развивающая -продолжить развитие навыков самостоятельной деятельности, навыков работы.
Воспитательная формировать познавательный интерес к новым знаниям и умениям; воспитывать дисциплину поведения.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Оборудование и источники информации:
В. Ф. Дмитриева Физика для профессий и специальностей
Форма проведения: фронтальная, коллективная, индивидуальная.
Оборудование: ТСО - компьютер, проектор, экран, презентация "Проводники и диэлектрики в электрическом поле".
Источники информации В. Ф. Дмитриева Физика для профессий и специальностей
Ход урока:
1. Организационный момент. (2 мин. )
Построение. Перекличка. Проверка готовности к уроку. Подготовка учащихся к работе на занятии.
2. Актуализация знаний.
1. Что называется, электрическим полем? (это особая форма материи, которая создается покоящимися зарядами и определяется действием на другие заряды. )
2. Дать определение напряженности электрического поля. (векторную физическую величину, равную отношению силы, с которой поле действует на положительный пробный заряд, помещенный в данную точку пространства, к величине этого заряда)
3. В Каких единицах измеряется напряженность? (E 1 Н/Кл 1 В/м)
4. Формула напряженности электрического поля точечного заряда?
5. Что называют линиями напряженности? (непрерывные линии, касательные к которым в каждой точке совпадают с векторами н
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>