Тема: Проверка деления.
Цель: познакомить с зависимостью между компонентами и результатом действия деления и способами проверки действия деления; закреплять знание таблиц умножения и деления с числами
2-6; совершенствовать умения решать задачи.
Планируемые результаты; учащиеся научатся выполнять проверку деления разными способами; обобщить и делать выводы; устанавливать причинно-следственные связи; принимать и сохранять учебную задачу; учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; владеть диалогической формой коммуникации; использовать речь для регуляции своего действия.
Ход урока
1. Организационной момент
Вот звонок нам дал сигнал:
Поработать час настал.
Так что время не теряем
И работать начинаем.
2. Актуализация знаний.
"Каждый день жизни прибавляет частичку. . . "(мудрости)
-Прочитайте пословицу.
Д
32:4
О
93
Р
18:3
У
47
Ь
36:9
М
64
Т
21:7
С
14:7
24
28
8
6
27
2
3
4
М
У
Д
Р
О
С
Т
Ь
-Последнее слово зашифровано. Выполните вычисления, заполните табу.
-Что позволило быстро и легко справиться с заданием?
-Ребята, как вы понимаете пословицу "Каждый день жизни прибавляет частичку мудрости?" ( Мы каждый день узнаем что-то новое. Наши знания - это наше богатство, которое мы складываем в сундучок, а когда нужно-достаем и используем).
2. Работа над задачами (фронтальная работа)
1). В одной коробке 10 карандашей. Купили 6 коробок карандашей. Сколько всего карандашей купили? 10660(к)
2). В конкурсе танцев участвовало 6 пар танцоров. Сколько детей участвовало в конкурсе? 2612 (д)
3) Оля купила тетради. Ей дали с
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>