Простейшие вероятностные задачи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок алгебры в 9 классе
Простейшие вероятностные задачи
Цель урока: Познакомить учащихся 9 класса с основными понятиями теории вероятности, с простейшими задачами теории вероятности.
Задачи: Образовательные: Научиться в процессе реальной ситуации определять достоверные, невозможные события, применять теоретические сведения при решении задач Воспитательные:Воспитание умения слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Развивающие: Развитие умения анализировать, обобщать изучаемые факты, выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
Оборудование для урока: Компьютер, проектор
План урока
Орг. момент
Повторение и закрепление пройденного материала.
Решение задачи в парах с последующей проверкой на экране и обсуждением.
Задача:
В школе, гдеучится Сережа, принята пятибалльная система оценивания. В Сережином классе годовые отметки по алгебре следующие: 5,3,4,3,3,3,3,3,5,5,3,4,3,3,4,3,3,4,4,3. Найдите: Моду, медиану, среднее арифметическое, размах измерения.
( мода -3, медиана-3, среднее арифметическое-3. 8, размах измерения-2).
Новый материал.
Группе учащихся было дано задание: подготовить отрывок из изученных произведений Пушкина, связанных с математикой.
Герман вздрогнул: в самом деле, вместо туза у него стояла пиковая дама. Он не верил своим глазам. Не понимая, как он мог обдернуться. В эту минуту ему показалось, что пиковая дама прищурилась и усмехнулась. Герман сошел с ума…. . Он сидит в Обуховской больнице в 17-м нумере. Не отвечает ни на какие вопросы и бормочет необыкновенно скоро « тройка, семерка, туз; тройка, семерка, дама»
Как связано это произведение с нашим уроком?
Сформулируйте тему нашего урока.
Случай, случайность-с ними мы встречаемся повс

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: