Дата: 30. 11. 2020
Класс: 1-Б
Тема: час общения «Прощай, осень!»
Цели:
повторить названия и признаки осенних месяцев;
познакомить «дарами» осени (фрукты, овощи, ягод и грибы) с занятиями человека и животных в осенний период;
развивать речь, мышление, воображение, память и коммуникативные навыки;
воспитывать дружелюбное и бережное отношение к природе.
Оборудование: загадки, предметные рисунки, шаблоны деревьев, корзины для урожая,
Ход урока
- Здравствуйте, ребята. Сегодня к нам на урок пришли гости. Поприветствуйте их и подарите им свои улыбки.
- Сегодня мы с вами поговорим о прекрасном и, наверное, самом красивом времени года, а о каком именно, вы узнаете из стихотворения.
Вот художник, так художник
Все леса позолотил.
Даже самый сильный дождик
Эту краску не отмыл.
Красит рыжим, алым, синим,
Разбавляет краски ливнем,
Чтобы вышло разноцветным,
Но совсем не так, как летом.
Отгадать загадку просим:
Кто художник этот? (Осень)
- Ребята, наша сегодняшняя беседа неспроста посвящена осени. Сегодня 30 ноября – последний день осени, а завтра уже наступит зима. Именно поэтому, сегодня мы поговорим об осени и попрощаемся с ней до следующего года.
- Каждое время года приходит к нам ровно на три месяца и осень не исключение. Какие осенние месяцы приходили к нам, мы вспомним, отгадав загадки:
Опустел наш школьный сад,
Паутинки вдаль летят,
И на южный край земли
Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ.
Что за месяц к нам пришел? (сентябрь)
Всё мрачней лицо природы –
Почернели огороды, оголяются леса,
Молкнут птичьи голоса,
Мишка в спячку завалился.
Что за месяц к нам явился? (октябрь)
Чёрно поле бело стало,
Падает то дождь, то сн
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>