Прощание с азбукой

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Прощание с «Азбукой»
Правила игры: сектора на барабане:
О – переход хода
Подсказка- помощь друга (имеет право назвать одну букву)
Удача – игрок имеет право открыть любую букву
Игра проходит в четыре тура. Три отборочные и финал. Между турами игры –физминутка танец «Буги-буги». Игрок называет букву (при нажатии курсор «мышки» на букву) и если буква есть в слове, то она появляется в табло для букв. Если буквы нет в слове, то она исчезает. После того как «слово» названо, по щелчку «мыши» в правом верхнем углу появляется изображение отгаданного «слова». Работа выполнена с помощью триггеров.
Ход урока
I. Организационный момент
Звучит музыка: «Чему учат в школе» (2слайд)
II. Повторение изученных букв
Учитель: Сегодня у нас необыкновенный урок. Мы выучили все буквы русского алфавита, научились хорошо читать по нашей первой книге «Азбуке». Но азбука познакомила нас не только с буквами, но ее страницы учили нас быть дружными, воспитанными. Так как все буквы мы знаем, нам можно играть в «Поле Чудес».
1. Загадки про буквы.
Учитель: Но прежде чем мы начнем игру, мы вспомним все буквы. Послушайте стихи –загадки про буквы и назовите букву. Слово ребятам
Каждый знает: эта буква
Самая хвастливая. (Я)
Вот посмотрите- кто такой,
Загородив дорогу,
Стоит с протянутой рукой,
Согнув баранкой ногу. (Б)
Отвечайте, кто знаток:
Это что за молоток? Т
Вот какая буква
С коготочком на конце.
Коготок-царапка,
Как кошачья лапка. Ц
Эта буква очень хороша,
Потому что из неё
Можно сделать Е и Ё. Ш
Дрожу от страха
До сих пор!
Воскликнуло полено,-
Похожа буква на топор!
Расколет непременно. Р
Ходит пешком
Калач с посошком. (Ю)
Вот буква вроде шалаша,
Не

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: