Project Green Tree

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Класс : 7 Б
Учитель иностранного языка: Идрисова Г. С.
Тема урока: Project "Green Tree"
Цель урока: закрепление пройденной темы;
Практические задачи: развивать умение учащихся отвечать на вопросы в английском языке и понимать речь изучаемого языка.
Образовательные задачи:
1) обучать работе с учебными пособиями;
2) совершенствовать знания по изучаемой теме, расширять и развивать их.
Развивающие задачи:
1) развивать коммуникативные навыки;
2) развивать у учеников логическое мышление, внимание, мотивацию к дальнейшему изучению английского языка;
3) познавательный интерес к изучаемому языку.
4) развивать у учащихся умение работать со звукозаписью
Воспитательные задачи:
1) воспитывать культуру общения на английском языке;
2) воспитывать культуру речи.
Оснащение урока: компьютер, проектор, плакат с изображением дерева, ножницы, цветные ручки и карандаши, учебник, рабочая тетрадь.
Ход урока.
1. Организационный момент.
а) приветствие
Good morning, pupils! Im glad to see you. Sit down, please.
b) беседа с дежурным
Ход урока.
- Today well continue our previous lesson, revise the construction "used to" and talk about our environment, do some works.
- Open your dictionaries. Сейчас, мы с вами в словарях запишем глаголы. Lets read and translate these words into English.
- Сейчас, мы запишем эти глаголы в начальной форме, запишем транскрипцию и перевод. Lets start doing. Дорогие ребята, пожалуйста, не забываем, что инфинитив (Infinitive) соответствует русской начальной форме глагола, отвечает на вопрос: "Что делать?" "Что сделать?" и образуется по схеме "частичка to глагол".

To say - ˈseɪ - сказать

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: