Производная

Страницы: 1 | 2  >  >>

Тема: Обобщающий урок по теме "Производная"
Цель: обобщение знаний учащихся по теме "Производная", формирование навыков нахождения производных функций, применения теоретических знаний в практической деятельности.
Оснащение: игровое поле , ракушки с теоретическими вопросами, портреты математиков(Лейбниц, Ферма)
Ход урока:
1. Орг. момент:
Ребята, сегодня на уроке мы с вами поиграем в хорошо известную вам игру "крестики-нулики". Напомню правила игры:
1) Делимся на 2 команды: "Х" и "О"
2) Игру начинает команда "Х". Она на игровом поле выбирает номер сектора и дает ответ на поставленный вопрос. Если ответ не дан или он не верен, то ход переходит к команде "О". Если ответ дан верный, то игровом поле в данном секторе ставится знак команды, ответившей правильно. Следующий сектор выбирает проигравшая команда. Выигрывает та команда, которой удалось поставить 3 своих знака в ряд или по диагонали, или те, кто сумел поставить своих больше.
2. Сообщение темы и цели урока
Игра тематическая. Она посвящена теме "Производная" и направлена на отработку навыков нахождения производных функций.
3. Работа по теме урока:
1) Чтобы определиться с названием команд проведем программированный контроль. Та команда, которая быстрее и правильно выполнит задание, будет называться "Х", а другая "О"
задания
Варианты ответов
Команда 1
Команда 2

1
2
3
4
f(x)(12x)(2x-1)
f(x)(3-2x)(2x3)

-16
17
16
-13
g(x)4sinx
найти g(-PI/3)
g(x)2cosx
найти g(-PI/3)
-2
3
- 3
2
h(x)2x2x
Найти h(-1)
h(x)1-2x2x
Найти h(-1)
3
1
-1

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: