Происхождение человека

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока


Тема урока: "Происхождение человека"
Тема урока: Происхождение человека
Цель урока: изучить основные сведения о движущих силах антропогенеза
Задачи: образовательные: Формировать у учащихся знания об эволюции человека и его предков.
Развивающие: продолжить формирование умений самостоятельной работы с литературой, выделять главное и формулировать выводы;.
Воспитательные: Воспитывать учащихся уважительно относиться друг другу, и ко всем нациям.
Тип урока: комбинированный
Новые знания: антропология, австралопитеки, дриопитеки, гоминиды, древнейшие люди, древние люди - неандертальцы, современные люди - кроманьонцы, вид Человек разумный.
Опорные знания: мезозойская эра, кайнозойская эра, покрытосеменные растения, насекомоядные млекопитающие, приматы, сумчатые млекопитающие, однопроходные, мамонты, носороги
Тип урока: комбинированный.
Метод проведения: школьная лекция, самостоятельная работа с учебником.
Планируемые предметные результаты:
Ученик должен
Знать: основные этапы эволюции приматов и человека; понятия: "антропология" и "антропогенез"
Уметь: объяснять движущие силы антропогенеза, приводить конкретные примеры для иллюстрации изученных сведений.
Междисциплинарные связи: география, история.
Средства обучения: компьютер, проектор, презентация.

Ход урока

1. Актуализация знаний.
1)работа по карточкам (тесты 4 ученика)
2)беседа по вопросам:
-Укажите основные различия фауны и флоры на Земле в мезозойскую и кайнозойскую эры.
-Охарактеризуйте основные направления развития растений и животных в кайнозое.
- Чем обусловлены колебания климата на Земле?
-Как вы думаете, каково значение оледенений в эволюци

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: