Прогулка в весеннем лесу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками
в средней группе
"Прогулка в весеннем лесу"
воспитатель МБДОУ 56 Черданцева Н. Н.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Задачи:
Познавательное развитие:
Расширять знания детей о птицах.
Речевое развитие:
Воспитывать желание рассказывать знакомые потешки вместе с воспи - тателем и самостоятельно.
Обогащать словарь детей словами "касаточка", "проворная", "милая", "весна-красна".
Социально-коммуникативное развитие:
Пробуждать эмоциональную отзыв - чивость детей на состояние людей, птиц.
воспитывать желание о них забо - титься.
Физическое развитие:
Формировать потребность в двигательной активности.
Материалы и оборудование: фонограмма "Пение птиц", птицы, выполненные в технике оригами; угощения для птиц, баночки разного цвета, кормушка, карточки - -фотографии.
Ход:
Звучит фонограмма "Пение птиц".
-Дети, что вы слышите? (Мы слышим пение птиц. )
-А почему птицы поют так звонко, весело? (Наступила весна, стало тепло. )
-Наступила весна, пригрело солнце, стало тепло, потекли ручейки, птицам стало весело, они за - пели песни. Я предлагаю пойти в лес на прогулку. А с собой мы возьмем фотоаппарат. Если встретим птиц, то сфотографируем их.
Ножки, ножки шагали по дорожке,
Бежали лесочком, прыгали по кочкам:
Прыг-скок. Прыг-скок, в ямку бух!
И молчок!
Дети выполняют соответствую - щие движения.
-Ребята, мы пришли в лес. Посмотрите как здесь красиво, много деревьев. А кто это сидит на деревь

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: