Прогулка по Афинскому акрополю

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: «Прогулка по Афинскому акрополю»
Цель урока:
Сформировать знания учащихся об архитектуре Др. Греции, познакомить с шедеврами эгейской архитектуры;
Развить познавательные способности учащихся, умение находить частное в общем, умения самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;
Воспитание чувства сопричастности к мировому культурному наследию, всесторонне развитой, эмоционально-нравственной отзывчивости.
Структура урока:
Введение в тему урока
Постановка проблемного вопроса
Исследование вопросов
Ответ на проблемный вопрос
План урока:
Орг. момент
«Познай самого себя» - (эпиграф урока) было начертано на храме Аполлона в Дельфах. Чтобы познать себя сегодняшних, необходимо понять, каким человек был в далеком прошлом.
В этом нам поможет изучение архитектуры древней Эллады. Этой архитектуре не была свойственно масштабность египтян и монументальность Древней Передней Азии. Во всем человек видел самого себя, усматривал соразмерность и гармонию. Вселенную он представлял макрокосмосом, где все строго пропорционально. Ставя себя в центр мироздания он на земле старался воплотить идеалы, которые соответствовали его представлениям об устройстве природы, высоко ценил чувство меры. Недаром древнегреческие философы подчёркивали истину «Меру во всем соблюдай!» ничего лишнего – таков главный принцип искусства и жизни Древней Эллады.
Главным вопросом сегодняшнего урока – Как в архитектуре Древней Греции взаимосвязаны три понятия «польза, прочность, красота»?
Чтобы дать ответ на данный вопрос, нам необходимо решить задачи. Давайте подумаем, какие задачи нам нужно решить? (ОТВЕЧАЮТ ДЕТИ)
Познакомиться с архитектурными сооруже

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: