КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНОВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ: "ПРОГУЛКА НА ОГОРОД".
Программное содержание.
1. Развивать у детей познавательный интерес к окружающей действительности.
2. Учить распознавать овощи и определять их вкусовые качества.
3. Развивать речевые навыки, активную речь, мышление, выражать словом свои впечатления, ввести в словарь детей понятие "овощи".
4. Расширять знания детей о пользе овощей (для чего нужны овощи?)
5. Формировать более четкое восприятие формы предметов, находить их по просьбе взрослого и соотносить, ориентируясь на силуэт.
6. Закрепить знания об отдельных овощах (лук, репа, помидор, огурец), знать их названия и сенсорные характеристики (цвет - жёлтый, красный, зеленый; форму - круглый, длинный).
7. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и уверенность в своих возможностях.
Предварительная работа.
1. Проведение серии занятий по ознакомлению с окружающим.
2. Рассматривание предметных и сюжетных картинок с изображением огорода, овощей.
3. Рассматривание натуральных овощей.
4. Проведение дидактических игр: "Найди такой же овощ", "Что, где растет?", "Угадай по вкусу".
5. Индивидуальная работа с детьми по сенсорному развитию (использование пристежек).
6. Проведение подвижных игр с использованием овощей.
Материал.
1. Дидактическая кукла Веснушка.
2. Групповая комната, оформленная в виде огорода.
3. Муляжи овощей (лук, огурец, помидор, репа) по количеству детей.
4. Овощи - пристежки из ткани.
5. Корзина, разносы, два стульчика.
6. Блюдца со свежими нарезанными овощами по количеству детей.
7. Влажные салфетки по количеству детей.
Появляется дидактическая кукла Веснушка.
- Зд
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>