Открытая прогулка в 6 классе. Воспитатель:Одинцова Е. П.
Цель:наблюдения за неживой природой и обогатить знания детей о жизни животных и птиц зимой.
Задачи:учить учавствовать в беседе;
обогатить знания детей о жизни животных и птиц ;
организовать практическую деятельность в природе;
развивать мышление,наблюдательность;
оздоровление детей путем нахождения на свежем воздухе и подвижными играми;
обеспечивать двигательную активность детей на воздух.
Предварительная работа:показ презентации.
Воспитатель:Здравствуйте ,ребята и гости. Сегодня у нас пройдет открытая прогулка. А тема нашей прогулки спряталась в загадке.
Кто ,угадай-ка,седая хозяйка?
Тряхнула перинки-над миром пушинки. (Зима). Ответы детей.
Правильно ребята-зима!(слайд 1).
А сейчам мы с вами проведем небольшую викторину. (Слайд 2).
А какие развлечения для детворы бывают зимой?Ответы детей. (Слайд 3)
Что на этой картинке?Какие бывают птицы?Назовите зимующих птиц?(воробей,вороны,снегири,голуби,щегол,дятел,синица). А перелетные?Утки,грачи,ласточки,жаворонок,кукушка,соловей. (Слайд 4).
А какие звери живут в лесу?Как их называют(лесные). А каких зверей называют домашние?(Слайд 5).
А какие зимние праздники вы знаете?Ответы детей. (Слайд 5).
Выход на улицу.
А теперь вы тихо встанете,оденетесь и пройдем с вами на прогулку. Незабываем,что сейчас зима,поэтому не забудьте одеть шапки,шарфы.
Правила поведения в школе.
1. По школе идти тихо по правой стороне,не топать ногами.
2. Со встречными людьми поздороваться.
3. Не забываем держать дверь для выходящих.
4. Первых пропускаем взрослых и девочек.
А теперь посмотрите вокруг. Посмотрите на небо. Изменилось ли оно?Ответы детей.
Одним
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>