Прогрессии. Нестандартные задачи

Страницы: 1 | 2  >  >>

ГУ "УВК "Интеллект"







Прогрессии
Нестандартные задачи
(урок-защита творческих работ)
9 класс




Разработка урока алгебры
Бондаревой Людмилы Александровны
Учителя высшей квалификационной категории, учителя-методиста







Луганск



9 класс
Арифметическая и геометрическая прогрессии
Нестандартные задачи
Цель урока:
Формировать умения применять полученные знания в нестандартных условиях; учить анализировать и систематизировать знания, полученные на уроках и из дополнительной литературы.
Ход урока


1. Актуализация опорных знаний (в форме беседы).

1. Дать определение арифметической прогрессии.
2. Какое число называют разностью арифметической прогрессии?
3. Какой формулой можно задать арифметическую прогрессию?
4. Назвать характерное свойство арифметической прогрессии.
5. Дать определение геометрической прогрессии.
6. Что такое знаменатель геометрической прогрессии?
7. Назвать формулу n-го члена геометрической прогрессии.
8. Назвать характерное свойство геометрической прогрессии.
9. Как найти сумму n первых членов арифметической прогрессии?
10. Записать формулу суммы n первых членов геометрической прогрессии.
11. Если q S20a1a2025.
2. При каком значении x1 числа 4x5, 7x-1, x22 будут последовательными членами арифметической прогрессии?
Решение.

По свойству
7x-14x5xx222a ; 14x-2x24x7; x2-10x90; x11;
x29;
a x1; 9;6;3. . . b x9; 41;62;83;. . .
3. Решить уравнение 41016. . . x310.
Решение.
a14;a210;d6; anx;
x46n-1;x46n-6; 6nn2;
nx26количество членов;
4x2x26310; x26x

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: