«Рассмотрено»
на заседании МО…….
МОУ «СОШ 49» г. Магнитогорска
Протокол
от «» 201 г«Согласовано»
Заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 49» г. Магнитогорска
/Лысенкова М. Г.
«» 201 г «Утверждаю»
Директор МОУ «СОШ 49» г. Магнитогорска
/Ванюков А,Ю,
Приказ
от «» 201 г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по робототехнике.
Для 5-9 класса
на 2019-2023 учебный год
.
Разработала:
…Донченко Галина Юрьевна………. .
учитель 1…….
…… категории
Пояснительная записка
Существует множество важных проблем, на которые никто не хочет обращать внимания, до тех пор, пока ситуация не становится катастрофической. Одной из таких проблем в России являются: её недостаточная обеспеченность инженерными кадрами и низкий статус инженерного образования. Сейчас необходимо вести популяризацию профессии инженера. Интенсивное использование роботов в быту, на производстве и поле боя требует, чтобы пользователи обладали современными знаниями в области управления роботами, что позволит развивать новые, умные, безопасные и более продвинутые автоматизированные системы. Необходимо прививать интерес учащихся к области робототехники и автоматизированных систем.
Чтобы достичь высокого уровня творческого и технического мышления, дети должны пройти все этапы конструирования. Необходимо помнить, что такие задачи ставятся, когда учащиеся имеют определённый уровень знаний, опыт работы, умения и навыки.
Юные исследователи, войдя в занимательный мир роботов, погружаются в сложную среду информационных технологий, позволяющих роботам выполнять широчайший круг функций.
Примерная рабочая программа по робототехнике разработана для обучения школьников 5 – 9 классов на основе программы учебного курса по выбору «первый ша
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>