"Программа кружка по театральной деятельности для детей 3-7 лет"
Содержание:
1. Пояснительная записка
1. 1 Актуальность. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
1. 2 Новизна и отличительные особенности программы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. 3 Цель и задачи. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. 4 Срок реализации программы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-5
1. 5 Предполагаемые умения и навыки детей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-6
1. 6 Формы усвоения программы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1. 7 Методы и приемы обучения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-8
2. Содержание рабочей программы:
2. 1 Перспективно-календарное планирование по организации театральной деятельности в младшей и средней группе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9-24
2. 2 Перспективно-календарное планирование по организации театральной деятельности в старшей и подготовительной группе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24-37
3. Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
4. Список литературы. . . . . . . . . . . .
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>