п/п
Оглавление
Стр.
I
Целевой раздел обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательных отношений
4
1. 1.
Пояснительная записка
4
1. 1. 1.
Цели и задачи реализации Программы
4
1. 1. . 2
Принципы и подходы к формированию Программы
5
1. 1. 3
Значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста
7
1. 2
Планируемые результаты освоения программы
18
2
Содержательный раздел обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательных отношений
19
2. 1.
Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях
21
2. 1. 1
Содержание образовательной области "Социально-коммуникативное развитие"
21
2. 1. 2.
Содержание образовательной области "Познавательное развитие"
32
2. 1. 3.
Содержание образовательной области "Речевое развитие"
49
2. 1. 4.
Содержание образовательной области "Художественно-эстетическое развитие
56
2. 1. 5.
Содержание образовательной области "Физическое развитие"
73
2. 2
Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы
78
2. 3.
Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик
84
2. 4.
Способы и направления поддержки детской инициативы.
87
2. 5.
Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников
88
2. 6.
Иные характеристики содержания Программы, в том числе
91
2. 6. 1.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>