Профориентация

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема занятия: «Выбор профессии – дело серьезное или хочу, могу, надо»
Цель занятия: выявить уровень информированности учащихся в профессиональной сфере.
Задачи:
Расширить представление детей о различных профессиях.
Формировать позитивное отношение к труду, к профессиональному росту.
Побуждать детей к поиску информации о профессиях, к осознанному профессиональному выбору.
Ход занятия
I. Приветствие.
Здравствуйте, ребята! Меня зовут Наталья Алексеевна, я работаю в МОУ «Манычская средняя общеобразовательная школа»Яшалтинского района» социальным педагогом. Сегодня я проведу у вас занятие и надеюсь, что мы поймем друг друга и проведем отведенное нам время не только интересно, но и с пользой.
(Настрой на работу «Дерево достижений»).
Обратите внимание на наше одинокое дерево. У каждого из вас есть листочки разного цвета. Я попрошу вас взять один из них (любого цвета) и помочь нашему дереву покрыться разноцветной листвой.
Тех, кто выбрал зеленый лист, ожидает успех на сегодняшнем занятии.
Те, кто выбрал красный, - желают общаться.
Желтый – проявят активность. Синий – будут настойчивы.
Помните, что красота дерева зависит от вас, ваших стремлений и ожиданий.
II. Беседа.
Пройдет совсем немного времени, и вам придется выбирать свой путь в жизни. И путь этот начнется с перекрестка, от которого расходятся не 3, как в сказке, 40 тыс. дорог – именно столько существует профессий. И очень важно не ошибиться в выборе пути. Ведь от этого выбора зависит очень многое: и материальный достаток, и круг общения, и интересы, и счастье в жизни. Недаром говорят, что, выбирая профессию человек, выбирает свою судьбу. Что же такое профессия?
На слайде даны четыре слова, которые имеют отношение к профессиональной деятельно

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: