Профилактика логических ошибок в сочинении. Подготовка к сочинению- рассуждению

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План - конспект урока русского языка в 9 классе "Б"

Тема урока: Профилактика логических ошибок в сочинении. Подготовка к сочинению- рассуждению.
Цели урока:
Написать сочинение - рассуждение по рассказу Ю. Яковлева "Игра в красавицу";
Рассмотреть с учащимися нравственную проблему, поднятую Ю. Яковлевым, помочь учащимся найти свою личностную позицию;
Помочь учащимся построить логически верное доказательное высказывание.
Задачи:
Прочитать текст;
Рассмотреть проблему, поднятую автором;
Отвечая на поставленный вопрос рассмотреть несколько вариантов тезиса;
Выбрать аргументы, подходящие для доказательства тезиса;
Составить заключение
Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков.
Время урока: 40 минут
Оборудование: Компьютер, экран, презентация, раздаточный материал.
План урока:
1) Организационный момент. 2 мин.
2) Вступительное слово учителя3мин.
3) Знакомство с текстом5 мин
4) Обсуждение текста10 мин
5) Работа в группах10 мин
6)Обсуждение текстов 5 мин
7) Рефлексия3 мин
8) Подведение итогов2 мин.

Ход урока:
1. На доске написана тема урока. Учитель приветствует учащихся. На экране элемент из таблицы для оценивания сочинения - рассуждения в ОГЭ.
2. Учитель объявляет тему урока и ставит задачу: "Ребята, вы знаете, что сочинение - рассуждение - самая трудная часть ГИА, мы уже писали подобные работы, но проверочная работа показала, что не у всех получается этот вид работы, многие из вас совершили логические ошибки. Что это значит? Вы знаете, что целью сочинения на экзамене является доказательный ответ на вопрос, сформулированный в заданиях 15 . В вашем сочинении должен быть тезис, то есть ответ на вопрос

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: