Педсовет
« Профилактика и предупреждение
асоциального поведения учащихся.
Методика воспитательно-профилактической работы».
« Профилактика и предупреждение асоциального поведения учащихся. Методика воспитательно-профилактической работы».
«Даже если человек страдает сам из-за себя,
разве не лучше, чтобы ему помогли,
если кто-то на это способен?»
Серен Кьеркегор.
Вступительное слово заместителя директора по ВР.
Тема сегодняшнего педсовета «Профилактика и предупреждение асоциального поведения учащихся. Методика воспитательно-профилактической работы».
Для начала нужно дать определение понятия «профилактика». Профилактика позволяет уберечь общество и личность от затрат серьезных усилий по преодолению устойчивых антисоциальных явлений и процессов. Ведь легче предупредить и предотвратить дальнейшее развитие негативного процесса, чем потом преодолевать его, противодействуя его проявлениям и последствиям. В общефилософском аспекте профилактика – это предупреждение возникновения процесса, явления или действия (Ковальчук М. А. ).
Цель педсовета:
анализ сложившейся ситуации по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в школе
разработка механизма действий по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних МОУ СОШ 2
Задачи:
определить проблемные направления в работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
определить сферы взаимодействия школы со службами и учреждениями профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
определить основные направления деятельности по профилактике, выбрав соответствующие формы и приемы работы с учащимися, оказавшимися в социально опасном положении и их родителями.
Безна
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>