"ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ". 
 Актуальность, значимость и новизна информатизации образовательного процесса в наш информационный век требует от педагога использования новых технологий в образовательном процессе. 
 Применение информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовании дают педагогу возможность оперативно сочетать разнообразные средства, способствующие более глубокому и осознанному усвоению изучаемого материала, насытить его информацией, позволяет усилить мотивацию ребенка. 
 Применение цвета, графики, звука, современных средств видеотехники позволяет моделировать различные ситуации. Игровые компоненты, включенные в мультимедиа программы, активизируют познавательную деятельность дошкольников и усиливают усвоение материала. Применение компьютера в образовательной организации возможно и необходимо, оно способствует повышению интереса к обучению, его эффективности, развивает ребенка всесторонне. 
 Можно выделить три направления использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности образовательной организации: 
 Деятельность администрации по использованию ИКТ в организации работы с педагогическими кадрами. 
 Использование ИКТ педагогами и специалистами при организации воспитательно-образовательного процесса с детьми. 
 Использование ИКТ в процессе взаимодействия образовательной организации, педагога с родителями (законными представителями). 
 Результаты использования информационно - компьютерных технологий:
 Повышение мотивации детей к трудным для них видам деятельности (за счет соединения движения, звука, мультипликации). 
 Улучшение речевого продуцирования. 
 Р
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
