Класс:6
Theme:Развитие навыков диалогической и монологической речи по теме "Профессии. Работа"
Цели:
Образовательная: актуализация знаний, умений, навыков, приобретённых ранее, формирование и развитие речевых компетенций.
Развивающая цель: развитие коммуникативной компетенции учащихся.
Воспитательная цель: формирование интереса у учащихся к изучению иностранного языка, формирование познавательной активности учащихся.
Речевой материал:
лексический - названия профессий,
грамматический - формы глагола to be в настоящем и прошедшем временах.
Оборудование:
Системный блок компьютера, клавиатура, мышь
Мультимедийный проектор
Презентация "Профессии"
Ход урока
I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности
Приветствие.
T: Good morning, boys and girls! Glad to see you!
T: Who is absent today?
T: What day is it today?
T: What date is it today?
T: That is the weather today?
T: Today we shall speak about different professions.
Фонетическая зарядка
(отработка изученной лексики по теме "Профессии") (слайды 1-14)
Речевая зарядка. (слайд 15) Учащиеся выходят к доске и отвечают на вопросы учителя:
What is your father (mother)?
Is your mother a doctor (nurse)?
Where does your mother work?
Does your father work in a hospital?
What do you want to be?
Do you want to be a dentist?
Was your grandmother a teacher or a doctor? etc.
Were your grandparents doctors?
II. Основной этап.
Task 1. (повторение форм глагола to be в Present Simple)
Fill in the blanks. (слайд 16)
1. My sister . . . a nurse.
2. You . . . a baker.
3. They . . . engineers.
4. I . . . a firem
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>