"Профессии"
Образовательно - познавательные задачи: познакомить детей с несколькими видами профессий - шофер, парикмахер, врач.
Речевые задачи: расширять словарь детей за счет имен существительных - названий предметов - орудий труда различных профессий.
Словарные задачи:
а) обогатить: профессии, фонендоскоп.
б) уточнить, закрепить: шприц.
в) активизировать: шофер, парикмахер, врач.
Воспитательные задачи: воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий; вызвать сочувствие к игровым персонажам, желание помогать им.
Развивающие задачи: развивать слуховое внимание, память, мышление.
Материалы и оборудование: картинки с изображением людей разных профессий, карточки с предметами орудий труда; игровой персонаж - Зайка; кубики, гимнастические палки; стулья, столы.
Логика образовательной деятельности
I часть. Вступительная:
Организационный момент:
Воспитатель:
Утром встали малыши,
В детский садик все пришли.
Вам мы рады как всегда.
Гости здесь у нас с утра,
Поздоровайтесь друзья!
Дети здороваются.
Воспитатель: Ребята, давайте пожелаем нашим гостям доброго утра. И пусть это пожелание будет теплым и радостным.
Стук в дверь.
Воспитатель: Ребята вы слышите, кто это к нам стучится? Давайте посмотрим.
Воспитатель: Ребята смотрите, да это же Зайка!
Дети: Здравствуй, Зайка!
Воспитатель: А почему ты такой грустный?
Воспитатель: Что ты говоришь? Ты услышал непонятное слово "профессия" и никто не смог тебе объяснить, что это такое.
Воспитатель: Ребята, давайте попробуем объяснить Зайке, что такое "профессия".
II часть. Основная:
Воспитатель: Я предлагаю всем нам отправиться в поезд
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>