РЕФЕРАТ
Тема:
" Проектно-исследовательская деятельность младших школьников как средство формирования УУД "
Реферат подготовил:
Филинова Елена Владимировна
Должность:
Учитель начальных классов
Место работы:
МБОУ "ООШ с. Меловое, Красноармейский район, Саратовская область"
с. Меловое, Саратовская область, Красноармейский район
Российская Федерация
Оглавление
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.
ГЛАВА 1. Общая характеристика универсальных учебных действий . . . 4-5.
ГЛАВА 2. Проектная и исследовательская деятельность младших
школьников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6-10.
2. 1. Отличительные особенности
проектной и исследовательской деятельности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6.
2. 2. Проектная деятельность. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7.
2. 3 Исследовательская деятельность. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9.
2. 4. Формирование УУД через проектно-исследовательскую деятельность. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10.
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>