Проектная деятельность в строительном техникуме

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Педагогические условия подготовки специалистов строительной специальности
Выполнила:
преподаватель
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ дисциплин
Сидоренко Л. Г.
Омск 2019
Педагогические условия подготовки специалистов строительной специальности
Ключевые компетенции молодого современного специалиста задаются основными заказчиками – работодателями, государством и обществом. На содержание обучения должны влиять быстро меняющиеся тенденции регионального развития и изменения рынка труда, иначе образование будет иметь «догоняющее» содержание. Для подготовки конкурентоспособных специалистов необходимо создать хорошо организованную с использованием информационно-коммуникационных технологий образовательную среду.
Профессионализация невозможна без включения студентов в соответствующую практическую деятельность, без осуществления профессионально-ориентированных подходов к образованию и технологий обучения, создающих ситуации профессионального самоопределения. Одной из наиболее важных проблем является отрыв традиционного обучения от той профессиональной деятельности, ради которой это обучение предпринимается, что зачастую приводит студента к отчуждению от мира труда и избранной им профессии. В наших условиях профессиональное образование призвано обеспечить многопрофильность специалиста, его профессиональную мобильность, готовность к смене вида или содержания профессиональной деятельности.
Мы в настоящее время живем в обществе потребления, но прежде чем потреблять, необходимо производить, созидать. Большинство молодых людей этого не понимает. В техникумы нередко поступают социально незрелые выпускники школ, многие с неопределенными нравственными ориентирами и не лучшие по полученным знаниям. Помимо формирования компетенций, преподаватели должны развить у

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: