"Проектная деятельность учащихся на уроках математики ".
Разработала:Снадина Светлана Викторовна,
учитель математики МБОУ СОШ 30 г. Пенза
Цель метода: Используя проектную технологию, наполнить математическое образование знаниями, умениями и навыками, связанными с личным опытом и потребностями ученика с тем, чтобы он мог осуществлять продуктивную и осознанную деятельность по отношению к объектам реальной действительности, вовлечь каждого обучающегося в познавательный и творческий процесс.
Задачи:
Учить:
ставить цели и планировать деятельность по их достижению;
добывать нужную информацию, используя доступные источники (справочники, учебники, словари, СМИ), передавать ее;
грамотно использовать в речи математические термины;
применять математические знания и умения в реальных ситуациях;
высказывать и аргументировано отстаивать своё мнение;
Прививать навыки
самостоятельной творческой работы.
самоконтроля и взаимоконтроля
Обучать брать на себя ответственность при руководстве мини-группой, вносить посильный вклад в достижение общего результата.
Задача учителя - помочь ученику стать свободной, творческой и ответственной личностью. Проектно-исследовательский подход дает новые возможности для решения этой задачи, поскольку этот метод характеризуется высокой степенью самостоятельности, формирует умения работы с информацией, помогает выстроить структуру своей деятельности, учит обобщать и делать выводы. А самое главное помогает учиться не только ученику, но и учителю. Изучение источников помогло найти отправные точки в осуществлении проектно-исследовательской деятельности и систематизировать свою работу.
В соответствии с реальной ситуацией выделяю для себя наиболее значимые поз
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>