Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Гимназия
Внеклассное мероприятие:
Лексический КВН 
по теме «Продукты»
Учитель английского языка:
Бобровник Ольга Сергеевна
Абакан, 2016
Цель: формирование навыков говорения с использованием тематической лексики в рамках темы «Продукты». 
Задачи:
высказывать собственные мысли с опорой на предложенные лексические средства;
расширять лингвистический и филологический кругозор учащихся;
способствовать развитию памяти, внимания, воображения;
содействовать формированию потребности к самостоятельной познавательной деятельности. 
Оборудование: мультимедийная установка, презентация к занятию, Приложения 1(крестики-нолики), Приложение 2 (найди полку в магазине), Приложение 3 (распредели продукты по магазинам). 
Ход занятия. 
Здравствуйте, дорогие ребята, гости и родители!
Сегодня мы проводим лексический КВН между учащимися третьих классов. Желаем всем участникам успехов!
Жюри состоит из учащихся 5 класса. 
Для начала придумайте названия для своих команд. 
И так, начинаем! 
 (Слайд 1)
Конкурс 1. Разминка «Кто быстрее найдет спрятанные в домике буквы?»
Участники команд выходят к экрану, на котором изображен домик с буквами, и называют буквы в алфавитном порядке. (Слайд 2-3)
Пока жюри подводит итоги, перейдем к следующему конкурсу. 
Конкурс 2. «Договорки»
Учитель читает рифмовку, команды по очереди заканчивают договорку. (Слайд 4-6) После каждой рифмовки по щелчку открывается ответ. 
Для здоровья должны есть ребята
 На завтрак сливочное масло butter. 
 Если вдруг ты есть попросишь,
Дам тебе колбасы – sausage. 
Если ты за фигурой своей следишь,
Ешь почаще рыбу – fish. 
Мама овсяную кашу нам подаёт,
Ов
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
