Продукты

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Гимназия
Внеклассное мероприятие:
Лексический КВН
по теме «Продукты»
Учитель английского языка:
Бобровник Ольга Сергеевна
Абакан, 2016
Цель: формирование навыков говорения с использованием тематической лексики в рамках темы «Продукты».
Задачи:
высказывать собственные мысли с опорой на предложенные лексические средства;
расширять лингвистический и филологический кругозор учащихся;
способствовать развитию памяти, внимания, воображения;
содействовать формированию потребности к самостоятельной познавательной деятельности.
Оборудование: мультимедийная установка, презентация к занятию, Приложения 1(крестики-нолики), Приложение 2 (найди полку в магазине), Приложение 3 (распредели продукты по магазинам).
Ход занятия.
Здравствуйте, дорогие ребята, гости и родители!
Сегодня мы проводим лексический КВН между учащимися третьих классов. Желаем всем участникам успехов!
Жюри состоит из учащихся 5 класса.
Для начала придумайте названия для своих команд.
И так, начинаем!
(Слайд 1)
Конкурс 1. Разминка «Кто быстрее найдет спрятанные в домике буквы?»
Участники команд выходят к экрану, на котором изображен домик с буквами, и называют буквы в алфавитном порядке. (Слайд 2-3)
Пока жюри подводит итоги, перейдем к следующему конкурсу.
Конкурс 2. «Договорки»
Учитель читает рифмовку, команды по очереди заканчивают договорку. (Слайд 4-6) После каждой рифмовки по щелчку открывается ответ.
Для здоровья должны есть ребята
На завтрак сливочное масло butter.
Если вдруг ты есть попросишь,
Дам тебе колбасы – sausage.
Если ты за фигурой своей следишь,
Ешь почаще рыбу – fish.
Мама овсяную кашу нам подаёт,
Ов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: