Процесcор. Устройство ввода и вывода информации

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Урок 4
"Компьютер и программное обеспечение" (30. 09. 13)

ФИО: Пигалкина И. А.
Класс: 7 "а"
Тема урока: "Процессор. Устройство ввода и вывода информации".
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности.
Цели обучения: Создание условий для формирования целостного представления о функциональном назначении персонального компьютера и архитектуре компьютера.
Практические:
Добиться уверенного ввода текстовой и числовой информации с клавиатуры с помощью десятипальцевого ввода русской и латинской раскладки.
Образовательные:
познакомить учащихся с устройством персанального компьютера.
Воспитательные:
развитие логического и алгоритмического мышления школьников, приемов умственной деятельности, формирование и развитие функционального мышления учащихся, развитие познавательных потребностей учащихся.
Развивающие:
побудить интерес к изучению информатики, формирование творческого воображения и умения решать нестандартные задачи.
Оснащение урока:
проектор;
компьютер;
презентация;






























Этапы (ход) урока.
Этап
Дидактические задачи.
Время
1. Начальный этап урока.
Организационный момент
Приветствие. Проверка присутствия.
1 мин.
Повторение пройденного материала.
фронтальный опрос по теме "Компьютер".
Дайте определение информации.
С помощью каких органов чувств человек воспринимает информацию?
Какие команды может выполнять компьютер?
Как представляется информация в компьютере?
В чем состоит различие ме

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: