Деловая игра "Покупка автомобиля". 6-й класс 
 Обобщающий урок по теме "Проценты"
Задачи: 
создать условия, способствующие: 
  повышению мотивации учебной деятельности, созданию позитивного эмоционального фона урока,
  проживанию реальных жизненных ситуаций, требующих применения математических знаний,
  формированию универсальных учебных действий. 
Оборудование:
Проектор, ноутбук, переносные доски, пластиковая доска (лист). 
В проведении урока участвуют учащиеся 10 классов - менеджеры авто-магазина. 
 Ход урока
 Деятельность учителя
 Деятельность учащихся
Вступительное слово:
Сегодня мы проводим необычный урок - побываем в автосалоне с целью покупки машины. 
Что необычного вы ждёте от урока?
 - Верно, сегодня, покупая автомобиль, мы будем учиться применять математические знания в реальной жизни. Автомобиль сможет приобрести тот, кто. . . . Продолжите мою мысль. 
Дети выдвигают различные варианты. Мы покажем, как математические знания применяют в жизни. 
До конечного пункта доберётся тот, кто хорошо умеет решать задания по теме "Проценты". 
Прежде, чем отправиться в салон, нам нужно повторить теорию, ответьте на вопросы:
Слайд 1
В1 Что называется процентом?
В2 Как называют 1 от 1 рубля?
В3 Как записать десятичную дробь в процентах?
В4 Как перевести проценты в десятичную дробь?
 
А теперь небольшая практическая работа. 
Заполните пропуски:
На доске:
1. Записать в виде десятичной дроби:
А) 1  . . . 
Б) 5  . . . 
В) 30  . . . 
2. Записать в процентах:
А) 0,8  . . . 
Б) 0,07  . . . 
В) 0,025  . . . 
Г) 2,45  . . . 
Дети выполняют задания, затем сверяют своё решение с ответами и выставляют се
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
