Проценты

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Конспект урока
Предмет: Математика.
Класс: 9 класс.
Тема: Нахождение нескольких процентов числа

Выполнила учитель математики:
Федосеева Е. П.


Тема : Нахождение нескольких процентов числа
Цель урока: научить решать задачи на нахождение процентов числа
Задачи :
Образовательные:
- формировать умение вычислять несколько процентов от числа;
- применять данные умения в повседневной жизни;
- повышать экономическую грамотность школьников.
Развивающая: Развивающие:
- развивать зрительную и слуховую память, произвольное внимание, наглядно-образное мышление учащихся;
- развивать аналитико-синтетическую деятельность учащихся в процессе работы над
задачей;
- способствовать овладению приёмами самоконтроля;
- формировать у учащихся познавательный интерес к математике.
Воспитательная:
- расширять знания детей об окружающем мире;
- воспитывать чувство радости , удовлетворённости результатами работы;
- способствовать сохранению здоровья учащихся.
Ход урока
I. Организационный момент
II. История возникновения процентов
Слово "процент" происходит от латинских слов pro centum, что буквально означает "со ста, «на сто». Широко начали использовать проценты в Древнем Риме, но идея процентов возникла много раньше - вавилонские ростовщики уже умели находить проценты в v веке.
III. Актуализация знаний.
Устный счёт.
1. Что такое процент?
- Процентом называют одну сотую часть числа. Так как 1 равен сотой части величины, то вся величина равна 100.
2. Где мы встречаемся с процентами в жизни?
- Подоходный налог.
- Процентная ставка на депозит.
- Проценты за пользование кредитом.
3 . Для каждой ф

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: