Урок на тему: « Проценты»
5 класс
Обучающие:
формирование у учащихся:
понятия « процент», обозначение процента,
умений находить проценты некоторых единиц измерения,
умений перевода процентов в дроби и обратно,
умений нахождения несколько процентов от числа
Развивающие:
развитие умений и навыков сравнения;
развитие внимания, математического мышления, находчивости, сообразительности, памяти.
выявление закономерностей и обобщение учебного материала;
творческих способностей, интереса к математике, кругозора.
Воспитательные:
воспитание уважительного отношения друг к другу, взаимопониманию;
воспитание точности, аккуратности;
воспитание стремления к непрерывному совершенствованию своих знаний;
воспитание уверенности в себе, самооценке своих знаний в сравнении со знаниями одноклассников.
План занятия.
1). Мотивация.
Учитель предлагает решить задачу: «На распродаже в универмаге набор ёлочных игрушек стоит 300 рублей. На него действует предновогодняя скидка 10 . Хватит ли Маше денег купить этот набор, если у неё 280 рублей?» Ученики высказывают различные мнения, но сталкиваются при этом с недостаточностью знаний для ответа на вопрос. Какое выбрать решение?
2). Содержательная часть.
1. Разминка (Устный счет):
2510 72:10 1,6:0,8
9,810 14,5:10 7,2:0,9
0,59100 31,4:100 5,6:7
1,741000 714,1:1000 0,45:9
Проговорить правила умножения и деления на 10,100,1000, правило деления на десятичную дробь
2) Слово учителя: «Итак, тема урока сегодня называется «Процент». (Тема урока и план записаны на специальной доске. Ученики открывают тетради, записывают число и тему урока).
На уроке вы узнаете: что такое процент, откуда появилось это понятие, научитесь перево
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>