Проблемы возникающие при итоговой аттестации в 9 классе и пути их решения

Страницы: 1 | 2  >  >>

В последние годы многих настораживает положение с математикой в школе.
Я работаю в основной школе, поэтому меня волнует положение дел с итоговой аттестацией в 9 классе.
Если ЕГЭ сдают только те, которые сознательно и добровольно решили получить среднее образование, то государственная итоговая аттестация в 9 классе - дело обязательное.
Много говорилось о том, что весь программный материал по математике, изучаемый в школе, в дальнейшей жизни пригодиться далеко не всем. Однако, не сдав именно этот предмет как обязательный, ученик может остаться без аттестата, что негативно отразиться на его судьбе.
Почему - то никого не удивляет отсутствие у человека музыкального слуха или способности к рисованию. Ну, неужели непонятно способность к восприятию математических знаний и их усвоению - это дар божий. Кому - то он дан, а кому - то и нет.
Исходя из реалий нашей жизни, частичное решение данной проблемы я вижу в следующем. Я считаю, чтобы пройти успешно итоговую аттестацию по математике, должны работать в комплексе учителя географии, физики, химии и черчения как минимум.
В каждом варианте диагностических работ обязательно присутствуют задания, содержащие графики зависимости изменения температуры от времени, расстояния от времени и т. п. , задачи с использованием векторных величин, нахождение скорости, времени расстояния, умение переводить одни единицы измерения в другие, выражать заданную переменную из формулы - это то, чем непосредственно занимаются на уроках физики.
Темы "Масштаб", "Круговые диаграммы", изучаемые в 6 классе по математике, если хорошо проработать на уроках географии, то это добавит баллы детям при сдаче математики.
Задачи на процентное содержание, на части, на составление пропорций - неотъемлимая

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: