государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области
"Зерноградский педагогический колледж"
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
ТЕМА:
"Проблема изучения русских народных сказок"
Специальность
44. 02. 05 "Коррекционная педагогика в начальном образовании"
Выполнила Руководитель
студентка 1 "Б" группы Ярина О. В.
Проничкина Екатерина
Содержание
Основа проекта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Основная часть. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Основа проекта
Цель моей работы: раскрыть сакральный смысл русских народных сказок.
Задачи: проанализировать литературу по данной теме ; выявить роль русских народных сказок в воспитательном процессе детей младшего возраста
Проблема: Недостаточное внимание к русскому народному творчеству
Актуальность темы: Саморазвитие богатого внутреннего мира при помощи народных мудростей, заложенных в русском народном творчестве
Введение
Сказка заставляет ребенка сопереживать и внутренне содействовать персонажам, и в результате этого сопереживания у него появляются не только новые представления о людях, предметах и явлениях окружающего мира, но, главное, новое эмоциональное отношение к ним. Универсальны
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>