Признак делимости на произведение взаимно простых чисел

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Автор: Родионова Елена Витальевна, учитель математики.
Образовательная организация; муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа 28».
Предмет/образовательная область: математика.
Класс/группа: 6 «Б».
Тема урока/занятия: «Признак делимости на произведение взаимно простых чисел»
УМК/авторская программа: И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович
Планируемые результаты (для урока):
Личностные
- Рассказывают о своей работе в группе и паре.
- Прогнозируют результат своих действий.
- Планируют свою работу в группе, паре.
Метапредметные
- Участвуют в диалоге, вырабатывают умение постановки вопросов для решения познавательной (коммуникативной, личностной задачи).
- Выдвигают предположения как возможные решения проблемы, возникшей на уроке, и находят способ подтверждения выдвинутых предположений.
- Оценивают результат совместной деятельности по предложенному алгоритму.
- Планируют учебное сотрудничество.
- Формируют умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Предметные
- Формулируют признаки делимости на 12,15,18,30.
- Демонстрируют умение пользоваться признаками делимости на 2, 3, 4, 5, 9, 10 в конкретной ситуации, конструировать признаки делимости на произведение взаимно простых чисел, используя выведенный алгоритм.
- Расширяют понятийную базу за счёт включение в неё новых элементов.
Цель урока/занятия: сформулировать (открыть) правило делимости на произведение взаимно простых чисел.
Содержание деятельности
ЭтапУчительУчащиеся
Мотивация к обучениюСлад 2: Французский писатель Альбер Камю говорил, что «Время замирает, когда мы следим за ним, и мчится, стоит нам расслабиться и перестать считат

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: