Приют, сияньем муз одетый. . .

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: "Приют ,сияньем муз одетый. . . " 4 класс
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)Гумерова Л. А.
Предмет(ы):
Музыка
Цель урока:
Продолжить знакомить учащихся с произведениями русских композиторов, в которых отражена поэзия А. С. Пушкина.
Тип урока:
Комбинированный урок
Краткое описание:
Задачи урока:
-Формирование у учащихся умения следить за развитием музыкального образа;

- активизация эмоционального отклика музыку, развитие творческих способностей;

-воспитание интереса и любви к классической музыке.

Тип урока: комбинированный

Структура урока:
-ознакомление с темой урока, постановка целей и задач;
-проверка знаний и умений по пройденному материалу;
-изложение нового материала;
-подведение итогов урока
.
Музыкальный материал:
М. И Глинка романс "Венецианская ночь" хоровое и сольное исполнение.
"Лучшее слово на свете"; фрагменты колокольных звонов.
Ход урока
1. организационно-подготовительный этап.
-
Здравствуйте, ребята!
-Здравствуйте!
Приветствие гостей, приветствие "партнеров" по плечу и по лицу.
Постановка проблемы урока.
Я хочу, чтобы вы узнали смысл слов А. С. Пушкина " Приют, сияньем муз одетый. . . ",надеюсь на уроке вы будете любознательными

Структура "сингл раунд робин"
Ребята, знаете ли вы откуда берет своё название слово " музыка"?подумайте 10 сек, а затем обменяйтесь мнениями по кругу. Каждый говорит по 10 сек. Начинает участник 1.

А знаете ли вы?

Есть такая легенда: Весной и летом на склонах горы Парнас, у чистых вод родника, бог Аполлон вод

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: