Пришла весна

Страницы: 1

Конспект занятия
Познание
Тема : "Пришла весна".
Цели: -Закреплять знания о характерных признаках весны;
-Активизировать словарный запас по теме;
-Учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи.
-Закрепить понятие "один","много".
Ход занятия:
Педагог предлагает детям внимательно рассмотреть плакат "Весна" . И вместе с детьми составляет небольшой описательный рассказ о изменениях в природе ,которые происходят с приходом весны.
(Весной солнышко рано просыпается и высоко поднимается . Лучики стали яркими и теплыми . Просыпается вся земля , после зимней спячки. Расстаял снежок-превратился в веселый ручеек . На деревьях набухают почки-скоро появятся листочки . Начинает расти травка. Пробиваются первые цветочки-подснежники.
Воспитатель обращает внимание на солнышко и просит детей ответить на вопросы : - сколько солнышек на небе?;
- какую форму имеет солнышко ? ;
-какого оно цвета ? ;
-что у солнышка есть ? ;
-сколько лучиков ?. . .
Детям предлагается ,с помощью воспитателя ,под фонограмму ,с выполнением движений ,спеть песню "Солнышко".
Утром солнышко встает ( медленно поднимают ручки вверх)
Выше-выше-выше
Ночью солнышко зайдет ( медленно опускают ручки вверх)
Ниже-ниже-ниже
Хорошо ,хорошо солнышко смеется (хлопают в ладоши)
А под солнышком всем весело поется
Ля-ля-ля ля-ля-ля
Ля-ля-ля-ля-ля. . .
Воспитатель предлагает детям подойти к окну и поздороваться с солнышком.
Педагог закрепляет полученные знания ,организуя наблюдения на прогулке.





Страницы: 1
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: