Природные зоны

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Ход урока:
1. Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности. Психологический настрой, снятие напряжения учащихся.
- Прозвенел звонок, начинается урок.
СЛАЙД 1
Снова пришёл долгожданный миг -
Нам пора в дорогу.
Он зовёт нас в загадочный мир,
Таинственный мир природы.
- Садитесь, пожалуйста.
- Давайте улыбнемся друг другу, чтобы у нас было хорошее настроение. Мысленно пожелайте добра и удачи друг другу. С хорошим настроением мы начинаем наш урок.
А теперь я предлагаю нам (поиграть).
Если вы согласны со мной, то хлопайте в ладоши один раз:
У меня сегодня хорошее настроение.
У меня в классе много друзей.
Я берегу и охраняю родную природу
Я люблю смотреть телевизор.
Я люблю помогать взрослым.
Я люблю природу.
Я люблю уроки окружающего мира
- Я тоже люблю природу и люблю уроки окружающего мира. Ведь это - это уроки общения, уроки встречи с растениями и животными , уроки - открытия: мы всегда узнаём что - то новое.

Начинается наше занятие.
Будет, думаю, оно увлекательным.
По природе родной будем шагать
Рассуждать , анализировать, обобщать.

ЧЁРНЫЙ СЛАЙД
2. Актуализация знаний, появление темы, целей урока.

Ребята посмотрите пожалуйста на слайд и скажите.

Слайд 3.
"Дружный хоровод" - белый медведь, северный олень, белка, дрофа, верблюд, дельфин. лиса, волк.
- Могут ли все эти животные собраться вместе в дикой природе? (Нет)
- Почему? (Они обитают в разных природных зонах)
А что же такое природная зона? (Появляется на доске карточка ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ)
Давайте попробуем назвать тему урока.
Природные зоны России
- Слайд 5
Сколько мы с вами знаем природных зон? (6)
Мы с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: