Природа – наш дом

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Внеурочное занятие по краеведению
"Природа - наш дом"
Цели:
расширить представление детей об экологических законах;
способствовать воспитанию патриотизма и гуманного отношения к родной природе;
формировать негативную нравственную оценку нарушений в сфере природы, негативное отношение к бездумному, безответственному отношению к природе;
побуждать детей к участию в природоохранных мероприятиях, к пропаганде экологических идей.
Учитель.
-На внеурочных занятиях по краеведению мы изучаем природу своего края,а зачем нам это нужно. . . ?
-На сколько вы узнали свой край мы сейчас проверим. Для этого мы проведём разминку. Слушаем вопросы и отвечаем:
- Назовите города Челябинской области.
- Самый северный город (Верхний Уфалей)
-Самый южный город (Магнитогорск, Карталы)
-Самый западный город (Аша)
-Самый восточный (Копейск)
- Из какого города нашей области можно пить чай? (Бакал)
-Жители какого города могут совершать путешествие из одной части света в другую всего лишь за 15 минут? (Магнитогорска)
- Назовите озёра Челябинской области.
- Назовите реки Челябинской области.
Завтрашний день Земли будет таким, каким мы его создадим сегодня. (Приложение 1. Слайд 2)
Сегодня мы совершим удивительное путешествие в лесное царство. Сопровождать нас по учебной природной тропинке будет Лесная Фея.
Появляется Фея.
Фея:
Живу в лесу и не тужу,
За порядком я слежу.
Кто зверюшек обижает -
Я того ругаю.
Кто природе помогает -
Ласково встречаю.
Ученик:
Есть просто храм,
Есть храм науки,
А есть еще природы храм -
С лесами, тянущими руки
Навстречу солнцу и ветрам.
Он свят в любое время суток,
Открыт для вас в жару и с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: