Внеурочное занятие по краеведению
"Природа - наш дом" 
Цели: 
  расширить представление детей об экологических законах; 
  способствовать воспитанию патриотизма и гуманного отношения к родной природе;
  формировать негативную нравственную оценку нарушений в сфере природы, негативное отношение к бездумному, безответственному отношению к природе; 
  побуждать детей к участию в природоохранных мероприятиях, к пропаганде экологических идей. 
Учитель. 
-На внеурочных занятиях по краеведению мы изучаем природу своего края,а зачем нам это нужно. . . ?
 -На сколько вы узнали свой край мы сейчас проверим. Для этого мы проведём разминку. Слушаем вопросы и отвечаем:
- Назовите города Челябинской области. 
- Самый северный город (Верхний Уфалей)
-Самый южный город (Магнитогорск, Карталы)
-Самый западный город (Аша)
-Самый восточный (Копейск)
- Из какого города нашей области можно пить чай? (Бакал)
-Жители какого города могут совершать путешествие из одной части света в другую всего лишь за 15 минут? (Магнитогорска)
- Назовите озёра Челябинской области. 
- Назовите реки Челябинской области. 
Завтрашний день Земли будет таким, каким мы его создадим сегодня. (Приложение 1. Слайд 2)
Сегодня мы совершим удивительное путешествие в лесное царство. Сопровождать нас по учебной природной тропинке будет Лесная Фея. 
Появляется Фея. 
Фея: 
Живу в лесу и не тужу,
За порядком я слежу. 
Кто зверюшек обижает - 
Я того ругаю. 
Кто природе помогает - 
Ласково встречаю. 
Ученик: 
Есть просто храм, 
Есть храм науки, 
А есть еще природы храм - 
С лесами, тянущими руки 
Навстречу солнцу и ветрам. 
Он свят в любое время суток, 
Открыт для вас в жару и с
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
