Природа и Мы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ГКОУ АО для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
«Улыбка»
И
Подготовлено:
воспитателем II гр.
Габдуллаевым Т. С.
Цель:
закрепление природоведческих знаний, знаний окружающего мира и мира вокруг нас, а также биологии.
Задачи:
расширение кругозора воспитанников;
пополнение словарного запаса;
развитие словесно-логических, образно-художественных, нравственных и коммуникативных способностей воспитанников;
умение видеть и определять главное в возникшей ситуации;
умение работать с предоставленным материалом;
умение предоставлять обобщающую оценку экологическим проблемам;
умение работать индивидуально и коллективно.
Вступительная часть
Слайд 1 (картинка природы)
Наша природа многолика и разнообразна. Ее нельзя не любить, ею нельзя не восхищаться.
Так что же такое природа? (ответы детей. )
Природа – все то, что нас окружает. Это живые организмы: растения, животные, грибы, бактерии. Они живут в воде, на суше, в воздухе.
А с чем, были связаны первые попытки человека, познать окружающую его природу? (ответы детей. )
Правильно, с поиском пищи, жилища.
Что он делал? (ответы детей. )
Он собирал растения, пригодные для пищи, охотился на животных, ловил рыбу, выискивал для жилья углубления в скалах, пещеры.
Но в этот период своей жизни, используя дары природы, человек еще не наносил большого ущерба. Но проходили века. Человек, для улучшения своей жизни стал покорять и переделывать окружающий его мир, не задумываясь о последствиях.
И что же произошло в итоге, кто мне скажет? (ответы детей. )
Сократились площади, занятые лесами, обмелели реки и моря, резко уменьшилось количество растений, животных, грибов. В окружающую среду выбрасываются огромное кол

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: