Понедельник 09. 01. 2017 "Приметы матушки зимы"
Режим дня
Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей
Самостоятельная деятельность детей
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Групповая
Индивидуальная
Утро
1. Беседа
2. Дежурство в уголке природы.
3. Ди.
4. Утренняя гимнастика.
1. Утренняя гимнастика
2. Дежурство в уголке природы - полив цветов. Цель: воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями.
3 "Угадай признаки зимы" Цель: закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе и жизни людей в зимнее время года.
С детьми по трудовому воспитанию время дежурства
Цель: продолжать учить правильно, сервировать стол к завтраку
Размещение на ковре сюжетных картинок с изображением
Зимы.
НОД
1. Коммуникация (чтение художественной литературы)
2. Художественное творчество (рисование)
3. Физкультура.
1. Беседа на тему: "Я мечтал. . . " Дидактическая игра "Подбери рифму"
Цель. Учить детей участвовать в коллективном разговоре, помогая им содержательно строить высказывания.
2. Рисование "Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике.
Программное содержание. Учить детей отражать впечатления от новогоднего праздника; рисовать один, два и более предметов, объединенных общим содержанием; передавать в рисунке форму, строение, пропорции предметов, их характерные особенности. Учить красиво располагать изображения на листе. Развивать воображение, творчество.
3. Занятие 13
Программное содержание. Упражнять детей ходить и бегать между предметами, не задевая их; продолжать ф
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>