Урок математики в 7 классе
«Применение распределительного свойства умножения»
ГКС(К)ОУ «С(К)ОШИ 3 II вида г. Энгельса»
Учитель математики: Журавлёва И. В.
Форма урока: урок-игра «Математическое ралли».
Девиз урока: Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий.
Цели урока:
образовательная: обобщить и систематизировать знания и умения учащихся при умножении дробей и применении распределительного свойства умножения;
развивающая: развивать логическое мышление, речь, память, внимание учащихся;
воспитательная: воспитывать познавательный интерес и любовь к предмету, навыки самостоятельной деятельности, желание доводить любое начатое дело до конца;
коррекционная: развивать слуховое восприятие и произносительные навыки учащихся (на материале математических терминов).
Тип урока: комбинированный
Методы: нетрадиционные: использование игровых моментов и занимательных упражнений.
Оборудование: 1. Индивидуальные аппараты.
Маршрут движения (плакат).
Макет гоночного автомобиля.
Таблицы, плакаты с заданиями.
Тесты для самостоятельной работы.
Экран.
Указка.
Индивидуальные доски с фломастерами.
Структура урока:
I. Организационный момент.
II. Сообщение темы, целей урока и формы его проведения.
III. Фонетическая зарядка.
IV. Актуализация прежних знаний.
V. Обобщение, повторение, систематизация материала по теме.
1. Устный счет.
2. Математическое ралли.
1ый этап «Неровная дорога».
2ой этап «Устранение неисправности в автомобиле».
3ий этап «Опасный поворот».
4ый этап «Крутой подъем и спуск».
5ый этап «Финишная прямая».
VI. Подведение итогов.
VII. Задание на дом.
Ход урока:
Организационный момент.
а) приветстви
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>