Применение электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе
Филимонова О. Н. , преподаватель ГАПОУ КО «ККСД»
На современном этапе развития общества востребованы квалифицированные специалисты, качество подготовки которых остается актуальной проблемой современного профессионального образования.
Считается, что наиболее эффективной инновационной формой активизации учебной деятельности является разработка и внедрение в образовательный процесс электронных образовательных ресурсов (ЭОР), которые позволяют максимально использовать личностный потенциал каждого обучающегося.
Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) – это научно-педагогические, учебно-методические материалы, представленные в виде электронных средств образовательного назначения.
Не случайно, государственные образовательные стандарты предусматривают широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий. Так согласно ФГОС 4-го поколения, утвержденные по новой концепции, предлагают обеспечить студенту эффективную самостоятельную работу под управлением преподавателей и мастеров. Задает иные соотношения в части практикоориентированности программ, где акцент стоит на практической подготовке, так же, иное соотношение аудиторной (при непосредственном участии педагога) и самостоятельной нагрузки.
Соответствовать новым требованиям возможно лишь при условии пересмотра форм и методов обучения. В нынешних условиях развития рынка образовательных услуг и требований эпохи информационных технологий преподавание должно перейти к современной, носящей инновационный характер, интерактивной модели. Наиболее целесообразным при этом является применение активных и интерактивных методов обучения, направленных на формирование профессиональных компетенций при само
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>